Специальный институт развития

Экономика упадка и противоречий

антагонистическая игра с нулевой суммой: эффект взаимодействия равен нулю

ЗАУРЯДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ:

Имеет самостоятельный экономический интерес в получении прибыли, находясь в оппозиции к его собственнику, наемным работникам, клиентам и государству
Придерживается практики получения инвестиций из выручки, а дефицит капитальных вложений компенсирует банковскими кредитами и дешевым наемным трудом
Не отделяет амортизацию от выручки, не формирует амортизационный фонд, не заботится о его наращивании, а полагается на случай
Провоцирует рост дебиторской и кредиторской задолженности, акцентирует внимание на коммерческих рисках

Формула камерцыйнай паслугi: попыт пакупніка*цана прадаўца стала ўніверсальнай і ў такой жа ступені небяспечнай для дбайнага гаспадара. Калі кліент мае дэфіцыт часу і не патрабуе тэрміновых зносін цана можа стаць нядрэнным кампрамісам. Але ж варта разумець, што колькасць толькі фрагмент якасці, якая патрабуе дэталевага асэнсавання. Камунікацыі, даведзеныя да ўзроўня цаны, маюць дрэнную перспектыву.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕ ЦЕЛЬ, А ТОЧКА ОТСЧЕТА

Управление по результатам

От управления предприятиями — к управлению связями

Модель предпринимательской деятельности, которая интуитивно или сознательно строится на пирамиде, в основании которой находятся отношения соподчиненности, вражды и отсутствия обратной связи может оказаться губительной стратегической ошибкой.

Постулаты эффективных отношений

+ Недостаток ресурсов, упущенная выгода и финансовые потери в одном календарном периоде нельзя компенсировать за счет избытка возможностей в другом;
+ Ошибки и успехи не взаимопогашаются, а накапливаются;
+ Не бывает эффективности внутри предприятия;
+ Для эффективности нужны большие расстояния и высокая детализация событий;
+ Бухгалтерская (официальная) оценка событий является неоправданно оптимистичной;
+ Цена упрощает связи и искажает отношения продавца и покупателя;
+ Эффективность предприятия, формируемая в порядке делегирования полномочий от государства – собственнику, от собственника – нанимателю, от нанимателя — работнику пренебрегает эффективностью отношений.

Компоненты социосистемы предприятия

Бенефициарный собственник предприятия (владелец бренд-капитала)

С банковского счета бенефициарного собственника и владельца бренд-капитала на банковский счет предприятия поступают инвестиции на создание и модернизацию рабочих мест. С банковского счета предприятия на банковский счет бенефициарного собственника — прибыль на вложенный капитал и амортизационные отчисления. Между собственником предприятия (эмитентом бренд-капитала), администрацией предприятия (проектным офисом), потребительским кооперативом (эмитентом человеческого капитала) и заказчиком (эмитентом спроса на человеческий и бренд-капитал) возникает канал обратной связи — предвестник эффективности.

Предприятие

Предприятие является имущественным комплексом, управление которым осуществляет администрация. Предприятие предоставляет рабочие места членам потребительского кооператива в качестве партнеров ведения бизнеса (эмитентов человеческого капитала). Администрация вправе прибегать к найму рабочей силы (подвергать владельца бренд-капитала коммерческим рискам) в исключительных случаях для выполнения сезонных работ.

Единая социально-трудовая сеть (потребительский кооператив)

Потребительский кооператив обеспечивает субъектность физических лиц, претендующих на эмиссию семейного капитала. Целевые ориентиры и приоритеты кооперативного движения выступают контрмерой наемному труду, так как член единой социально-трудовой сети является эмитентом семейного капитала, представленного в форме именного абонемента. Именной абонемент реализуется кооперативом. Показательный пример

Простое товарищество владельцев бренд-капитала

Управление отношениями эффективности (кооперации труда и капитала) осуществляется с единого центра, оформленного владельцами бренд-капитала. Чтобы эффективность стала реальностью важно нейтрализовать самостоятельный экономический интерес субъектов ведения бизнеса и обеспечить разумное партнерство на всей цепочке товародвижения. САТиК является прецедентом ненасильственного экономического развития отдельных предприятий и территорий, для которых фактор прибыли и налогов стал обременительным и контрпродуктивным.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ

Управление новшествами и их преобразованием в инновации

От эффективности отдельных организаций к эффективности их отношений

Институциональная модель импортозамещения

От эффективности отдельных организаций к эффективности их отношений

Декоммерциализация и дебюрократизация высшего образования

Высшее образование утрачивает традиционную привязку к случайному результату, оплаченному в качестве образовательной услуги студентами, их кредиторами или спонсорами.

Управление по результатам научной деятельности

Тематический план научных исследований — институциональная конструкция и фактор эффективности

Антилизинг

Снятие противоречий и коммерческих рисков, обусловленных случайной куплей-продажей движимого имущества за счет сбережений и (или) банковского кредита

Программа управляемого экспорта

Снятие противоречий и коммерческих рисков, обусловленных экспортом продукции по договорам купли-продажи, в пользу управления денежными и товарными потоками с единого центра

Антикризисная стратегическая инициатива регионального развития

Специальный институт развития (СИР) — уникальная институциональная площадка, консолидирующая интересы и ресурсы основных участников экономической деятельности. Благодаря доступу к значительным финансовым ресурсам и административному содействию, СИР снимает ключевые инфраструктурные ограничения для запуска новых производств, расширения выпуска импортозамещающей и инновационной продукции. Участие в СИР — это возможность масштабировать свой бизнес при существенно более низких рисках и издержках по сравнению с традиционными схемами.

Get in touch with us

Управление эффективностью отношений в льноводческой отрасли

Конструирование образа будущего сельской экономики

Loading